Для бронирований сделанных с 15.03.2022 с периодом проживания с 01.04.2022
При гарантированном бронировании в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера:
В случае оплаты бронирования банковской картой, при возврате предоплаты, дополнительно взимается 3% от возвращаемой суммы в качестве возмещения комиссии банка.
В случае оплаты в рассрочку, при возврате денежных средств, дополнительно взимается 6% от возвращаемой суммы в качестве возмещения комиссии банка
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения подтверждения об аннуляции. Возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата.
Для возврата денежных средств за услуги Отеля, оплаченных Гостем через туристическую фирму/туроператора или иное юридическое лицо, Гость должен обратиться в организацию, принявшую оплату.
В случае введения запрета на деятельность Отеля со стороны контролирующих органов, Отель обязуется вернуть внесенные денежные средства не позднее 5 рабочих дней с момента получения заявления о возврате или перенести сроки отдыха на любой другой период.
При отказе от гарантированного бронирования по уважительной причине (госпитализация и/или болезнь гостя, и/или его несовершеннолетних детей, смерть близких родственников) не позднее 2х суток до даты заезда (при предоставлении соответствующего документа, рассматривается индивидуально), Гостю может быть предложено полное зачисление оплаченных денежных средств на личный депозитный счет Гостя. Срок использования денежных средств, находящихся на депозитном счете, составляет 1 год с даты зачисления.
Фактом бронирования и оплаты путевки, гость соглашается с условиями аннуляции и возврата денежных средств.